%CSS

строительство домов и коттеджей

строительство домов и коттеджей

В этой статье мы обсудим набор инструментов сантехника, для проведения различных сантехнических работ. Каждый профессиональный мастер просто обязан иметь соответствующий комплект необходимых инструментов для эффективной работы. К сожалению, мы не сможем описать все инструменты, но самые необходимые мы сможем вместить в данной статье. Возьмём самые популярные сантехработы и необходимое ... Узнать больше » Подъем материалов на этаж при ремонте квартиры в новостройке Рубрика: Ремонт/строительство | 8 Янв 2013 | Комментариев нет »

Запуск или коррекция внутренней системы обучения и контроля знаний (обучение и контроль знаний розничного и менеджерского состава) — HR-менеджер (директор), комм.директор, внутренний или внешний специалист (тренинг-менеджер), куратор розницы *Коррекция системы набора персонала – HR-менеджер (директор) *Отстраивание от конкурентов с помощью определения УТП (уникального торгового предложения) – комм.директор, куратор розницы *Определение группы высокомаржинальных товаров и их особое позиционирование (т.н. must-sell продукты) – комм.директор, менеджер по закупкам, куратор розницы *Запуск или коррекция системы таргетирования продаж (продажа по плану) – комм.директор, менеджер по закупкам, менеджер-логист, куратор розницы, ИТ-специалист *Обеспечение магазинов достаточным количеством рекламного материала – менеджер-логист *Разработка и запуск внутренней нематериальной мотивации – комм.директор, HR-менеджер (директор), куратор розницы *Запуск или коррекция системы санкционирования (система штрафов и наказаний) – комм.директор, HR-менеджер (директор), куратор розницы *Анализ эффективности акций для клиентов VS. акций для продавцов (т.к. в большинстве случаев "не покупатель покупает", а "продавец продает" – комм.директор, куратор розницы, ИТ-специалист *Разработка и запуск внутренней материальной мотивации – комм.директор, HR-менеджер (директор), куратор розницы, ИТ-специалист *Полное включение менеджера в процесс исправления ситуации (регулярное посещение торговых точек, личный пример, ежедневное подведение итогов, моментальное решение возникающих проблем => наработка авторитета) – куратор розницы *Ограничить доступ продавцов к отвлекающим факторам (соцсети, непрофильные сайты и пр.) – ИТ-специалист *Менеджер анализирует свою деятельность (самостоятельно + с коммерческим директором) – комм.директор, куратор розницы *Своевременная подготовка отчетности для коммерческого директора для получения обратной связи и дальнейших указаний – комм.директор, куратор розницы *Четкое исполнение менеджером системы штрафов и наказаний – HR-менеджер (директор), куратор розницы *Самоподготовка продавца (дома и в процессе работы) – розничный персонал, менеджер по обучению *Краткие ежедневные обучающие сессии по 30-40 минут (со стороны наставника или тренинг-менеджера) – розничный персонал, наставники, менеджер по обучению *Информировать каждого покупателя с помощью мини-презентации (скрипта) – розничный персонал *Прикалывать к каждому чеку листовку с аксессуарами, обязательно дать что-то в руки "с собой" – розничный персонал *Если есть возможность — пользоваться самому продвигаемыми товарами – розничный персонал *Сбор базы положительных отзывов от клиентов продавцами всех магазинов – розничный персонал *Изучение отзывов и случаев использования товара в интернете – розничный персонал *Ротации сотрудников (отправить менее опытных продавцов поработать на более проходные торговые точки, к более опытным коллегам) – розничный персонал, куратор розницы *Рассмотреть возможность дополнительных сотрудников в часы-пик (постоянные работники магазина или же, из других магазинов) – куратор розницы *Контроль продавца с помощью "тайного покупателя", пока необходимые навыки полностью не встроятся и станут привычкой – комм.директор, куратор розницы, тайные покупатели *По завершению отчетного периода совместно с руководителем провести расширенный анализ (с последующим привлечением всех задействованных лиц) – комм.



Светодиоды







© 2016-2017 -